Автобазар транспорта в Украине - каталог авто объявлений на www.autosobi.com.ua - добавьте объявление бесплатно, купить и продать автомобиль, цены на бу авто в Украине.

ВАЗ 2114 2003г, мотор 1.5 л - отзыв владельца.


Фото ВАЗ 2114 (2003) - №1.
Характеристики ВАЗ 2114

Год выпуска: 2003г
Тип транспорта: Легковое авто
Кузов: Хетчбек
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1.5 л
Коробка: Ручная
Цвет: Серебряный
Привод: Переднеприводный
Расход топлива: 7-10 л на 100 км


Оценка качества ВАЗ 2114

Внешний вид: 5 из 10
Салон: 4 из 10
Двигатель: 4 из 10
Общая оценка качества: 4 из 10

Автор отзыва о ВАЗ 2114

Автор: Серик
Город: Днепропетровск


Отзыв о ВАЗ 2114

Вкратце про выбор : за эти деньги у нас в городе были : гнилые 8,9,15 и матиз .А тут попалась на авито 14 без фоток,приехал с товарищем,продаван как обычно в стиле масло только поменял,тормоза новые,на машине ездила девушка ,да и вообще стояла только в гараже. Товарищ работает кузовщиком,полазил под машиной,поковырял под капотом и изрек что надо брать.Отметил что днище целое,телевизор не паяли,рыжики у задних арок далеко не ушли.Посетовал на резину в грыжах(почему я не подумал откуда грыжи то берутся),разбитые противотуманки и торганулся с 80 до 70.На том и порешили.

После покупки было решено двигаться знакомиться с родителями девушки.Они живут рядом с Ижевском,600км путь неблизкий,заглянул прежде на сто к товарищу. Осмотр облегчил мой кошелек на 6000р.
-поменяли свечи
-подтянули ручник
-отрегулировали клапана/уравновесили компрессию
-поменяли воздушный фильтр маслянный
-заменили датчик ДМРВ
-поменяли кое-какие косяки предыдущего водителя.Патрубки на скотче,предохранители смотанные проволокой

После этого с грустью посмотрев на грыжи на резине благословился в путь. Двигатель рычит,музыка играет...вот оно пацанское счастье).В первый день доехали до Казани без приключений,там и заночевали.Во второй день доехали до челнов и там у знакомых остались.С утра стало интереснее.Прощаемся обнимаемся со знакомыми,поворачиваю ключ в замке и ничего...даже щелчка нет,я аж задохнулся от удивления.Посидел покрутил ключом,ничего.Поговорил с машинкой(даже имя дал) и не поверите,сначала стала крутить,потом я вспомнил где-то, что если зимой акум сдох то сначала на него нагрузку надо дать противотуманками. Ну я начала стеклоподьемники гонять и дальний включать,машинка покрутила покуртила посильнее и завелась. Тут уж и поспели взрослые мира сего и вольметром быстро выяснили что 1 банка в аккуме замкнула и на 9,5 вольтах далеко не уедешь.Денег на новый акум не было и так до самого Ижевска а потом и обратно до Ульяновска я заводился с толкача :) Больше всего боялся что лопнет резина из-за грыж,но до зимы так ничего с ней и не случилось,а там и выбросил резину.

О поломках:
К осени отказал вакуумный усилитель тормозов,сгнил и развалился глушитель,оборвался тросик ручника и разворотил барабан(как?!),попутно поменял масло и заметил пропажу тосола.Не прошло и месяца как еду и слышу звук как будто из бутылки литрами что то уходит,смотрю а температура движка к 130,ну я занервничал газку поддал(до дома 100м оставалось хотел уж как то дотянуть) но судьба решила иначе и я сразу заглох.Оборвался ремень ГРМ,а после беглого осмотра виновником всего была признана треснувшая помпа.Немного потолкав авто до подьезда вечер закончился,а там уж и мастер с утра на месте все починил
-1200 помпа
-200 ремень
-1000 тосол
-1500 работа на морозе)

К весне начало разваливаться все по мелочам . Ручки зеркал обломились,отломились оба подрулевых лепестка,сломался стеклопольемник,стали перегорать переодически задние габариты,облупился весь задний бампер,развалился замок багажника,сдохло оба моторчика омывателя.Отоварился в автомагазе все поменял.Прогнило днище под дверями водителя и пассажира спереди,поставили заплатки,но удивительно что перед покупкой вообще ничего не предвещало этих дыр.Тосол меж тем опять начал уходить,на этот раз стали обвинили радиатор прикинули по деньгам да тут уж и страховка стала заканчиваться,подумал думу я и решил что пора сдавать авто.Ушло сразу же знакомому товарищу за 60к .Общие траты на ремонт 15к ,почти половина запчастей доставалась по знакомству от тазоводов)

Впечатления:
После замены ДМРВ порадовал расход.5,5 по трассе(да,я тошнил 90км/ч) и 7 в смешаном режиме.Одно время катался только по городу 20км каждый день,расход до 10л вырос,было грустно. Радовала механическая кпп, чувствовал обороты на которых машина тянула и старался поддерживать езду только на них,складывалось ощущение что авто динамичное. Подвески похоже не было,по ямам как на телеге ездил,зато и притормаживать уже не надо было.На дороге к нашим авто уважения никакого,подрезают и обгоняют постоянно.Печка зимой не греет вообще! Еще и свистит,но машина заводилась сама и в -30,поэтому все ей прощал.

Внешний вид
Вообще спереди четырка напоминает цивики 92 годов.Они мне крайне по душе поэтому был рад.Когда снял чехлы порадовался симпатичным сидениям в стиле ретро.На штампованых дисках,стояли зимой, выглядит совсем понуро так и хочется назвать жигуленком)

Итог
За такую сумму это был автомобиль который заводился сам,не подводил,заранее предупреждал о поломках.О чем еще мечтать?
После продажи думал сяду напишу взвешенный и интересный отзыв,а на деле оказался поток эмоций и пережитых историй.Подозреваю это пережил каждый тазовод купившей 12 летнее авто =) Всем удачи на дорогах!А я теперь в посике хонды фит или тойты платц годов 2000-2003 .Говорят они неприхотливы но поприятнее наших)







Закрыть это окно