Автобазар транспорта в Украине - каталог авто объявлений на www.autosobi.com.ua - добавьте объявление бесплатно, купить и продать автомобиль, цены на бу авто в Украине.

Toyota Soarer 1988г, мотор 2.5 л - отзыв владельца.


Фото Toyota Soarer (1988) - №1.
Характеристики Toyota Soarer

Год выпуска: 1988г
Тип транспорта: Легковое авто
Кузов: Купе
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2.5 л
Коробка: Автомат
Цвет: Белый
Привод: Заднеприводный
Расход топлива: 10 л на 100 км


Оценка качества Toyota Soarer

Внешний вид: 7 из 10
Салон: 4 из 10
Двигатель: 7 из 10
Общая оценка качества: 7 из 10

Автор отзыва о Toyota Soarer

Автор: Александр
Город: Барнаул


Отзыв о Toyota Soarer

Сидел я на работе надоело всё и решил я написать отзыв о своей машинке.

Покупка
За покупку этого чуда автомобиля я благодарен своей бывшей жене. Поругался с ней разбежались, мне было нечем заняться и я смотрю продают сарайчика. Позвонил, съездил посмотрел и просто влюбился в него, как обычно бывает когда в машину влюбляешься на все её недостатки не обращаешь внимания, самое основе это был живой кузов, была маленькая вмятина в переднее правое крыло(крыло чуток замято, капот, фара, но это всё фигня), геометрия в порядке. Пока искал деньги прошла неделя, приехал забирать, а у него стуканул двигатель. Сбил ещё цену и забрал его. Многие любители таких машин знают как проблемно найти, машину в живом состоянии и не битую. В городе у нас всего штуки 3-4 таких сараев встречал.

Комплектация
Машина попалась довольно богатой комплектации 2.0 GT twin turbo L. Электро-привод всего чего тока захочется, но не было метлы что очень огорчает и люка что очень радует. Литые диски на 15(195*65*15 и 205*65*25) с летней резиной, на них можно перемещаться но они только на время стоят, комплект на 17(225*45*17) ждёт своего часа. Изначально был стандартный бампер, который в дельнейшем был заменён на Bomex(Jisterхоть и брал его себе, но потом я у него купил). Боковой обвес порадовал меня больше всего он резиновый фирмы Autopista.

Первый ремонт
Машину перегнал в гараж, началось восстановление чудо агрегата и я начал спускаться на землю от первого впечатления. Подвеска убита вся, двигатель убит, есть маленькие недочёты по кузовщине, но эт самая маленькая проблема. Машина изначально была на автомате, что мне крайне не приятно было. У друга лежал комплект для переделки на меху, забрал его и началось всё. Время на поиск запчастей ушло много. В итоге получил откапиталенный двигатель, с контрактными турбинами(но не сильно живыми 0, 6 дули не больше), мех коробку. Покатался на нём совсем не много 300км проехал почувствовал что это за машина. Сразу вылезли тонкости и осознание того что 210л.с. очень мало. Хотя и на скорости в 60км/ч машина в поворот на асфальте легко шла в букс. Также заменил переднюю подвеску. Было принято решение не издеваться над этим двигателем а ставить 1jz-gte.

Второй этап
Двигатель удачно был продан, и под капотом образовалось много свободного места. Был найден двигатель во Владике 1jz-gte, у известного Gapon-a с небольшим пробегом. Как позже оказалось одна турбина не проехала и 5км умерла начала сильно дымить. При вскрытии оказалось была странным образом погнутая что привело к облому крыльчатке. При первоначальном осмотре ни люфта ничего такого не было, возможно при перевозке что то попало в горячую часть турбины и ось была погнута, но это только предположения.
Мехухотелось, но по деньгам я не тянул её. В Новосибирске была найдена АКПП от 30 сарая, но как в последствии оказалось она от 2jz-ge. Немного поразмыслив взял автомат с подготовленными гидро-мозгами. Для установки всего этого пришлось заменить переднюю балку, которая не подходила, спасибо Dexter-у через него вожу много запчастей с Японии, крепление подушек от супры jza70 тоже взял через него, подушки двигателя сразу взял проверенные у Виктора-Soara. Задний редуктор был заменен на редуктор от supra ма70 с LSD, именно с LSD стоковым а не с торсеоном. Главная пара 3.73, до этого стояла пара 4. 54. Также интеркулер поставлен в замен штатного от GTR32 встал как по размеру, под мой бампер(пока единственный в России bomex для 20 сарайчика). С железом вроде бы всё понятно, надо всем этим управлять. Для этого был куплен GREDDY E-MANAGE ULTIMATE(Спасибо огромное Евгению Гончарову он же John Travolta, рекомендую всем очень порядочный человек), boost apexi avc-r(спасибо огромное Андрею он же Drager, человек который очень многому меня научил и является просто оченьхорошим человеком, я бы назвал его просто учителем), для отстройки всего это чуда был куплен комплект ЕГТ+ШЛЗ vems(снова же не могу не упомянуть Андрея он же VEMS, в живую не виделся но по аське много и плотно общаемся). Был заменён капот и багажник но на фотах этого нету, в следующем отзыве надеюсь будут.

Машина до конца не собрана и не покрашена, как закончу отзыв сделаю белее детальный.

Во время строительства автомобиля было потрачено очень много время сил и средств, основное что я приобрёл в этот момент это огромное количество новых знакомых упомнить просто не реально. Но в первую очередь я благодарен своим друзьям за помощь в постройке чудо автомобиля, это Петраков Евгений, Гуряшин Иван, Манаков Саша, Кельс Андрей, Паша(без этого человека я многого бы не смог сделать) и много кого ещё неназвал.

Список сделанного:
двигатель 1jz-gte
АКПП доработанная
редуктор с LSD
GREDDY E-MANAGE ULTIMATE
Apexi AVC-R
Армированные шланги
колёса на 17
бензонасос от американской jza80
форсунки от 2jz-gte 430cc
интеркулер
выпуск на 80мм
нулевик
электро вентиляторы на охлаждение
передняя распорка
ШЛЗ+ЕГТ vems
радиатор на автомат

Это основное о чём вспомнил

Тюнинг можно начать но нельзя его остановить…….







Закрыть это окно